Ручки от Вектры, на Кадетт D! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ручки от Вектры, на Кадетт D! |
AduiDas |
30.7.2008, 0:24
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Все началось с вот этой фотографии:
Так понравилось, что стал искать информацию, но ничего кроме ещё нескольких фоток других кадиков и польского сайта, где мой вопрос остался без ответа, не нашел. Так как моя машинка как раз находилась в состоянии конкретного кузовного ремонта, я решил - а почему бы не попробовать? Были куплены четыре ручки от Вектры с ключом. Товарищ Вова, который делал кузовщину мне, не долго думая выстучал место под ручку. И тут нас ожидало жестокое разочарование: замки на Вектре совсем другие. На ручке Д-шки стоит "вертолет", который переводит движение ручки при открытии вверх, посредством рычага, на движение тяги замка тоже вверх. А на Вектре ручка устроена намного проще - ручка вверх - тяга вниз. Немного озадаченные отправились за замками. Забрали все четыре замка. Ответная часть на Вектре в виде скобы, на кадике - штырь, поэтому открутили заодно и ответные части. Замки, оказалось, подходят очень приблизительно. Если на передних дверях разница была только в высоте расположения ручки относительно замка (на верке это рассояние больше, да и дверь там потолще), то на задних дверях замок упорно не хотел помещаться вместе с ручкой в одно пространство. Долго мучались по какому пути пойти. Из вариантов были: 1.Заварить нахрен вообще места под задние ручки и открывать двери только из салона. Сразу перед глазами возникли жена и двое детей, пытающиеся открыть задние двери при посадке в машину или неплотно их захлопнувшие при выходе. Этот вариант не для семейного авто. 2. Приделать вертолет на ручку от верки и оставить старые замки. Технически непросто, да и надежность подобной схемы показалась не высокой. 3. Отформовать внутреннюю часть двери и корпуса напротив, под замок, чтобы все поместилось. Вообще ахтунг по объему работ... 4. Отодвинуть ручку ближе к центру двери. теряем дизайн, но все помещается. Был принят последний вариант, как наиболее жизнеспособный. Скрипя сердцем разрезали еще больше двери и переместили ручки на 5см. ближе к середине двери. После того, как были отформованны все места под ручки, поставили замки. Пришлось немного прорезать глубже паз под ответную часть и пересверлить отверстия под винты замка. Заодно прикрутили ответные части. Здесь мне повезло: хватило тела вкладыша под штырь для двух винтов скобы.Хотя сверлили практически в границу вкладыша. Регулировка ответной части замка кстати, полностью сохранена! Настал черёд состыковать замки и ручки. Из-за того, что ручки находятся много ближе к замкам пришлось почти наполовину укоротить и перегнуть тяги. Тяги от внутренних ручек к новым замкам оказались короче на несколько сантиметров. На передние двери я резал тяги с 3-з дверки Д-шки, а на задние сделал из передних. Попутно перебраз личинки замков под свой ключ с замка зажигания, благо рулевая колонка (с замком) уже давно была с Вектры. В принципе все получилось. Хотя сейчас, оглядываясь на все трудности с которыми столкнулся, думаю, что если бы знал как все сложно, еслибы машина и так не была полностью разобранна перед покраской низа что бы не стал браться. Почему все легко становится на Кадетт Е: 1. Замки менять не нужно, они работают попринципу замков на Астре/Вектре. 2. На задних дверях, замки вынесены наружу двери и ручке ничего не мешает. Одновременно с этой эпопеей делали заднюю дверь: заварили "лишнее" и установили накладку с кнопкой замка от Омеги А Караван. Но это уже совсем другая история... Сообщение отредактировал AduiDas - 30.7.2008, 0:23 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
xopow |
19.11.2009, 15:23
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.3.2009 Из: Питер. Просвет. Купчино. Пользователь №: 7 025 Авто: Kadett '86 sedan project_13 Пол:мужской |
мегареспект за проделанную работу....
теперь сижу и думаю на тему вектровских ручек на свою Ешку, тк заваривать задние не хочу -------------------- |
AduiDas |
19.11.2009, 21:17
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
мегареспект за проделанную работу.... теперь сижу и думаю на тему вектровских ручек на свою Ешку, тк заваривать задние не хочу На Е-шку становятся практически без переделок - с родными замками. Задача только вырезать дирку и отформовать посадочное гнездо под ручку. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
xopow |
20.11.2009, 1:26
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.3.2009 Из: Питер. Просвет. Купчино. Пользователь №: 7 025 Авто: Kadett '86 sedan project_13 Пол:мужской |
На Е-шку становятся практически без переделок - с родными замками. Задача только вырезать дирку и отформовать посадочное гнездо под ручку. вырезать и отформовать я в силах... надо найти сами ручки... + личинки подойдут или придётся делать разные ключи?! -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 12:44 |