КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
kukopko |
25.11.2009, 1:06
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
А вот такой тупой вопрос: наверно всем знаком такой эффект, когда на холодную (мало прогретую) с ручным подсосом начинаешь движение или уже едешь, и она "носом клюёт"... Ну провал короче типа... Обычно говорят - "не прогрелась ещё"... Вот настолько я уже запутался, что мозг не соображает: ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ? Перелив или недолив (избыток воздуха). Вернее из-за чего так происходит? Я почему спрашиваю, потому-что вот именно такой характер носят мои провалы при движении на ПРОГРЕТОМ двигуне. Ищу причину: захлёбывается или наоборот нехватает топлива? ПС вакуумник трамблёра отпадает - новый. Смесь должна быть в распылённом состоянии, А на холодную при начале движения, когда только начинает прогреваться ты вливаешь дополнительную порцию холодной смеси. Которая оседает на стенках коллектора и цилиндра остужает их(непрогретых) ещё сильнее. То есть в цилиндр у тебя попадает не распылённая смесь, а стекает бензин с воздухом. Естественно толком вспышки нет и мощности/отдачи нет. Выход: прогревай, либо держи обороты выше. За счёт разрежения большая тяга, при которой смесь более газообразная. Не слишком расписал? Сообщение отредактировал kukopko - 25.11.2009, 1:07 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 2:09 |