Советы. Запуск при минус .....цати |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советы. Запуск при минус .....цати |
Сергей |
18.1.2006, 16:23
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
sanmarch |
4.12.2009, 16:23
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
хочу добавить в тему: Если не заводится и при этом двигатель вообще не хватает - выкручиваем свечи и прокаливаем их на огне. Обычно это делаю дома на газу (на все уходит минут 20, гараж во дворе), но можно пользоваться и подручными средствами, фантазия ваша. Причем обычные протирки свеч никак не помогают. Главное дать им обгореть, после чего дать остыть до той температуры что можно держать в руках (из-за объемного расширения). Вкручиваем и она заведется если не существует неисправности, мешающей ей завестись Всегда задавался вопросом, для чего калят свечи? Физику процесса не пойму. Они чо, чище становятся или чо? |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:29 |