![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
den_opel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. ![]() |
![]() ![]() |
bigfoot |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2009 Из: СПб, Красногвардейский район Пользователь №: 7 755 Имя: Евгений Авто: Kadett E Caravan 1.6d Пол:мужской ![]() |
Подскажите, какие-то чудеса начали происходить: после капиталки (полная, с заменой поршневой, капитальным ремонтом ТНВД, короче мотор как новый) двигатель прошел 3474 км, при этом на 1400 была замена масла. За 3000 км ушло более 500 грамм масла (под машиной нет, мотор сухой, цвет выхлопа нормальный вроде, да и сильно не дымит). При этом машина стала пускаться с 3-4 раза (а на улице температура выше 0), мотор стало "колбасить" на холостых (а на высоких оборотах -- как часы).
Интересует, в первую очередь, куда делось масло? Это нормально для дизеля? Или просто из-за обкатки так? И почему она так пускается и так работает? Дело в ТНВД или капиталка плохая (и масло жрет из-за этого)? Сообщение отредактировал bigfoot - 4.12.2009, 17:14 -------------------- ИМЗ 8-103.10 ==> ВАЗ 21043 ==> Opel Kadett Caravan 1.6D ==> Opel Omega A Caravan
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 12:48 |