![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
nooff |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 8 103 Имя: Денис Авто: Opel Kadett, 1.3 N Пол:мужской ![]() |
Я согласен с вязкостью масла и прочим. Но испаряемость бензина самое главное. А если слегка вспомнить курс химии, то становиться очевидным, что у бензина попавшего в карбюратор из холодного бака испаряемость нааааааааамного хуже, чем у теплого бензина из-за пазухи хозяина. Вообщем, как заводиться, тут каждый способ хорош, главное результат. А свой способ я проверял неоднакратно... Результат ОК.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 9:05 |