![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
А если слегка вспомнить курс химии, то становиться очевидным, что у бензина попавшего в карбюратор из холодного бака испаряемость нааааааааамного хуже, чем у теплого бензина из-за пазухи хозяина. А если слегка вспомнить курс физики, то становится очевидным, что разница в теплоёмкости бензина и коллектора такова, что тёплым бензин будет оставаться ровно до того момента, как попадёт на дно или стенку коллектора. После нажатий на газ нужно подождать 10-20 сек. и бенз нормально испарится, даже в минус сорок ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 2:27 |