![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
чахлик |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?
|
![]() ![]() |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#2
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=чахлик]Тоже решили что питание, но как проверить? Померить бы давление на выходе насоса, дык не знаю как и,главное, чем?
![]() А не проще к спецам обратиться? Здесь я просто не силён, у меня всю автомобильную практику были карбюраторы... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 7:52 |