![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
чахлик |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?
|
![]() ![]() |
чахлик |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Мотор с молнией горит , код 33 выдаёт(увеличенное давление во впускной трубе). Кастрюлю сняли-ключ на старт, с форсунки брызгает(фонариком светили, наблюдали), правда как должно брызгать плохо представляю, регулятор давления разобрали, собрали обратно- там ломаться нечему:пружина и диафрагма целы.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 20:45 |