![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
чахлик |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?
|
![]() ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
это давление не бензина, а воздуха. и меряется мап сенсором, через трубку от мотора на переборке с салоном висит, к нему еще 3 провода подходит. Стоит обычно очень дорого. И может сильно влиять на работу двигателя.
А топливная проверяется, если скинуть трубку и включить бензонасос, должно 1-3 литра надуть в банку за минуту. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 11:15 |