![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
den_opel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. ![]() |
![]() ![]() |
flatr |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской ![]() |
Думаю, что эта штука многих заинтересует.
Собственно это ролик ремня ГРМ дизельного двигателя. Самое важное, что он почти вечный и довольно бюджетный. В затраты входят: 1) стоимость 2х подшипников 6.206 или 8.206(из которых делаем 6.206 путём изъятия пыльника с одной стороны) 2) услуги токаря (средней квалификации) 3) ну и материал, это кому, как повезёт можно совместить с пунктом 2. На моём движке такой работает уже 9 (девятый) год, с третьим ремнём. Мазал его смазкой для ШРУСов три раза, перед установкой 1, потом 2 при замене ремня. Распорную втулку надо наждаком или ножовкой доработать, в картинке не учтено. Выпиливается маленький сегмент, я его закрасил. Мне он обошёлся в 5$ при стоимости оригинального 35$. Возникнут вопросы готов пояснить. ![]() ![]() Сообщение отредактировал flatr - 25.12.2009, 0:05 -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 12:57 |