СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
sanmarch |
28.12.2009, 15:06
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люда? Люди добрые,скажите! Вот смотрю я за тобой, и там спросишь и там.... Ты скажи зачем тебе это надо? Чо не работает? В целом рабочая температура - это когда стрелка уже не на сней зоне, но ещё не на красной. Это тебе обобщённый ответ. Естественно, в идеале, это когда стрелка посередине держится. К тому же у всех тут так. Чо тебя это так тревожит-то, а? |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 3:53 |