![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Umaxa |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 4 350 Имя: Макс Авто: Опиль.... был... Пол:мужской ![]() |
Типа, а Вам слабо?! http://www.blocket.se/klippan/RWD_Kadett_G...3.htm?ca=11&w=3
Там же и видео http://www.garaget.org/video/4yx849y4ribx http://www.garaget.org/video/6dmhwuer64jw Как я понял из перевода, дрыг стоит на раме для быстрой его замены. Сообщение отредактировал Umaxa - 30.12.2009, 22:41 -------------------- Оно и так вЕсело...
|
![]() ![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Конечно хорошо, но идея не нова слышал о восьмерке у которой в салоне двиг был. Толи вфтс толи что то другое. Никто не видел в инете? Щас вроде на мазду какую то 'спортивную' с завода ставят двиг по центру типа развесовка более правильная центр тяжести ниже за счет того что матор можно сказать под днищем там. В результате всего этого и пуляет норм и с траектории меньше вероятность уйти в повороте.
Кстати а тазоводы 'дрифтовали' на перприводе. Для этого делали дощечки под задние колеса чтоб они на них скользили. Дрифтом это назвать сложно но я смотрел видео - выглядело довольно эффектно. -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 22:30 |