![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gattaka1981 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 6 599 Имя: рет Авто: 7845 Пол:мужской ![]() |
любопытно, не разобьет ли арку мне, если я вместо 13R поставлю 14R
хочу R14/185 кстати, может подскажите что-нибудь достойное из русских шин ( что купить из этого размера?) ? -------------------- |
![]() ![]() |
NeoM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской ![]() |
Ну о чем собственно я и говорил....нужно просто ставить и ездить, а вот по поводу хорошо ли будет это уже другой вопрос...
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
ЙожЫг |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской ![]() |
Мужики, а 205/65/15 встанут? нахаляву просто досталась)
-------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Мужики, а 205/65/15 встанут? нахаляву просто досталась) с 65 могут быть проблеммы. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
ЙожЫг |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской ![]() |
-------------------- |
rez31 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 25.3.2008 Из: Ленинград Пользователь №: 6 146 Имя: Резыч Авто: Opel Kadett D Voyage 1.3S,83 г. Пол:мужской ![]() |
у меня15 катки 205/55 повороты держат отлично)
|
ЙожЫг |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской ![]() |
у меня15 катки 205/55 повороты держат отлично) Это хорошо, но вот только 65 смущают...в арки не упрутся ли? -------------------- |
AduiDas |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской ![]() |
Это хорошо, но вот только 65 смущают...в арки не упрутся ли? Не упрутся. Это же D! Лучшие арки что были на Кадетах. Меня бы больше смущало 205. Я на 195х55 R15 наблюдаю совсем небольшой зазор для колеса при выкрученном руле. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
ЙожЫг |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской ![]() |
Не упрутся. Это же D! Лучшие арки что были на Кадетах. Меня бы больше смущало 205. Я на 195х55 R15 наблюдаю совсем небольшой зазор для колеса при выкрученном руле. Ну, если тереть будут при повороте, как вариант можно поставить проставку на ступицу, на фучика есть такие, но это уже на крайняк, так как лишние выпирания в ширину незачем...) З.ы. уже не первый человек говорит про д-шку, что то или иное у него лучше, чем на ешке...почему так? Логичнее наоборот, последующие модели должны быть продуманнее, и лучше старых... Загадка... Сообщение отредактировал ЙожЫг - 29.4.2009, 0:20 -------------------- |
AduiDas |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской ![]() |
З.ы. уже не первый человек говорит про д-шку, что то или иное у него лучше, чем на ешке...почему так? Логичнее наоборот, последующие модели должны быть продуманнее, и лучше старых... Загадка... Ничего загадочного. Есть такие понятия как ресурс, технологичность, которая напрямую влияет на себистоимость производста. На старых авто ресурс изначально закладывался бОльший чем на новых, конструкторы перестраховывались. А с годами эксплуатации приходили к решениям которые были не хуже но дешевле и практичней в производстве. Ну не нужен запас на 10 лет при среднем сроке эксплуатации 4 года. Вот и имеем маленькие ШРУСы, тонкие палки, меньший диаметр сцепления, редукторные стартера (от которых потом отказались в пользу старых безредукторных) малые подшибники ступиц и т.д. на Е. Это не ухудшение, просто зачем делать дороже, если и так проездит свои 3-5 лет? А арки - дань дизайну тех лет, зато на Е-шке капот, бамперы,дворники сиденья уже человеческие. ))))) у меня с самого начала стоят не то 14, не то 15 катки 14-е -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 7:22 |