Воздушный фильтр на кадик), в ход пошла сантехника))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Воздушный фильтр на кадик), в ход пошла сантехника))) |
сура |
29.9.2009, 19:31
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
Вот такая проблема: не могу найти корпус воздушног фильтра на однокамерный карбюратор солекс 35...чтоб ездить пока замутил такой фильтр Зашел в максидом купил 3 пластиковые детали сантехники,губку для мытья авто и клей....собрал пластик и преклеил губку....вроде работает )))
-------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Cepgi03 |
7.1.2010, 10:22
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
У меня 2 мм прокладка паронитовая между коллектором и карбом и все. Все эти прокладки плохо проводят тепло, так что 5мм как было у тебя на 2ее это даже с запасом. И еще к карбу 2108 в стоке должны приходить патрубки с охлаждающей жидкостью для подогрева пятки карба вот эта система греется вот это да. А толстую 15 мм прокладку на тазах ставят скорее для более равномерного смесеобразования чтоб не было провалов на переходных режимах а потом уже для отвода тепла. А эту роль у вас играет алюминиевая переходная пластина. Я лично на копейку поставил толстую текстолитовую прокладку именно для избавления от дерганий и провалов. Длинна коллектора больше смесь имеет возможность более менее выровняться по составу > машина становится более плавной и исчезают провалы.
Сообщение отредактировал Cepgi03 - 7.1.2010, 10:41 -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
TransF |
7.1.2010, 10:28
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
У меня 2 мм прокладка паронитовая между коллектором и карбом и все. Все эти прокладки плохо проводят тепло, так что 5мм как было у тебя на 2ее это даже с запасом. И еще к карбу 2108 в стоке должны приходить патрубки с охлаждающей жидкостью для подогрева пятки карба вот эта система греется вот это да. А толстую 15 мм прокладку на тазах ставят скорее для более равномерного смесеобразования чтоб не было провалов на переходных режимах а потом уже для отвода тепла. Я лично на копейку поставил её именно для избавления от дерганий и провалов. Длинна коллектора больше смесь имеет возможность более менее выровняться по составу > машина становится более плавной и исчезают провалы. может быть и так не спорю. у меня, под 10 правда крбом, стоит щас и мне очень нравиться как у меня машинка поехала после того что было с моим пирбургом (вершняя крышка от одного нижняя от другого и расхот бешеный в 20 литров на сотню по городу) -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:19 |