немогу завести после капиталки, нужна помошь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
немогу завести после капиталки, нужна помошь |
NGR |
28.12.2009, 11:21
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской |
здравствуйте.суть проблемы такова...
Полностью капиталил двигатель C16NZ, Точили блок и ставили новую поршневую и шлифовали коленвал и ставили ремонтные вкладыши. Собрали блок сначала на полу, не скажу конечно что от руки но ключом за колено можно было прокрутить поршня без особых усилий, воткнули на машину, накинули голову все подключили собрали и т.д. И вот собственно проблема, позовчеравчера как только собрали начали заводить, раза с 3-5 она завелась - по работала сама где то минуту и заглохла (просто заглохла без каких либо постаронних звуков, не слышно было что что то там отвалилось и т.д. просто заглохла), пытались покрутить еще но чет нехотела она (вообще были проблемы со стартером - на нем мертвый бендикс и щетки, крутит он хер пойми как). на этом в этот день и закончили.... Вчера т.к. нехотелось чинить старый стартер нашел другой - 100% рабочий, поставили.И вот короче крутишь стартером она какое то время крутит и такое ощущение что "ВОТ ВОТ ВОТ ДАВАЙ ДАВАЙ ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ"но не цепляет а потом просто как буд то ему просто тяжело и он не может провернуть (такое ощущение что когда в мороз машина замерзает и не заводиться). При этом всем аккум целый (на другую машину перетавляешь она заводится без проблем, да и вообще пытались аж на 3 аккумах), машина стоит в теплом гараже так что замерзнуть не могла, то что что-то неправильно собрали наверное отпадает потому что ОНА ЖЕ 1 раз завелась и работала (причем работала ровненько).форсунка моновпрыска в камеру плюет нормально, искра есть..... НО ВОТ ТОЛЬКО КОГДА ЗАВОДИШЬ ПОСТОЯННО МОКРЫЕ СВЕЧИ И УБИВАЕТ ТО ЧТО ОН КАК БУД ТО ЕМУ ТЯЖЕЛО КРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ если есть идеи подскажите пожалуйста -------------------- In Beat We Trust
|
mrackspb |
7.1.2010, 15:33
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я плачу, а нах ты его на батарею положил?
яж написал СНИМИ и ЗАВЕДИ матор без РХХ тоисть твои действия- взять отвертку, скинуть один хамут со стороны колектора, и расоединить шланг и РХХ со стороны КОЛЛЕКТОРА. и патом лезть заводить машину. по идее если дело внем и исвечи высушены машин сразу заведется и будет держать ацкие 5000 оборотов ну сунув палец в дырку можно поубавить их, потом прогрев матор можно пиздануть малатком по РХХ и подсоединить шланги ну или замочить его в бензине на ночь теоритически метка должна совпалдать с ВМТ, но вот незадача 90% шкивов уже провернуты и совпадать там ничего не обязано. нужно верить отвертке или стрелке на звездочке под шкивом Сообщение отредактировал mrackspb - 7.1.2010, 15:34 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Stein |
7.1.2010, 16:20
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
я плачу, а нах ты его на батарею положил? яж написал СНИМИ и ЗАВЕДИ матор без РХХ тоисть твои действия- взять отвертку, скинуть один хамут со стороны колектора, и расоединить шланг и РХХ со стороны КОЛЛЕКТОРА. и патом лезть заводить машину. по идее если дело внем и исвечи высушены машин сразу заведется и будет держать ацкие 5000 оборотов ну сунув палец в дырку можно поубавить их, потом прогрев матор можно пиздануть малатком по РХХ и подсоединить шланги ну или замочить его в бензине на ночь теоритически метка должна совпалдать с ВМТ, но вот незадача 90% шкивов уже провернуты и совпадать там ничего не обязано. нужно верить отвертке или стрелке на звездочке под шкивом я положил на батарею чтобы он согрелся, а то холодный был В общем купил я седня компрессометр, по твоему совету померил компрессию - во всех цилиндрах ноль. Ну думаю не работает компрессометр. Поменял его на другой. Другой тоже показал нули. Кароче метка на шкиве моем ни хрена ни ВМТ показывала, а нечто иное . выставил ВМТ отверткой через свечное отверстие, ремень разумеется переставил. Завелась сразу же, на улице -25.... Но холостые блин не держит, пойду стучать молотком по РХХ... Мрак, спасибо за помощь!!! -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:20 |