Schultz_продолжение, непокорный немец |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Schultz_продолжение, непокорный немец |
old_Nick |
23.1.2010, 21:29
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8 090 Авто: Opel Kadett E 1.8 Пол:мужской |
Здравствуйте, товарищи!
Авто было куплено у моего друга и вашего одноклубника с ником "Schultz". Так как он нарёк его этим звучным именем, то и я решил, что буду величать его не иначе как Schultz Итак, 21.12 Schultz прибыл в город-герой Волгоград... Этому предшествовал суточный перегон из Питера...а до перегона пятидневное мотание по Питеру то за запчастями, то за документами, то в сервис... Машина никак не хотела продаваться ;( было и разбитое лобовое, и потёкший бак в момент прощания на московсковском шоссе, и проблемы с документами...короче если б на 6-ой день не уехал, то поехал бы назад на поезде..... но я доехал. за 24 часа, включая 2 часа на сон, время на дозаправки и на еду...доехал несмотря на то, что один чуваГ из Волгограда въехал мне на форде мондеву в зад на светофоре в питере ;(...зато поржали, когда я ему сказал, что машина сейчас поедет в Волгоград короче мне понравилось это моё путешествие! Огромное спасибо всем одноклубникам, которые помогали советами по поиску запчастей. Мой друг Кирилл обзаванивал многих, да вот только я имен не помню.....но всё1-равно всем Вам спасибо!!!!! ну а теперь о машине: - двигатель 18NV с 083 карбюратором (из-за которого я не могу сейчас ездить, потому что никак не могу его настроить после переборки и тотальной читски) - коробка 5-ступка с раздолбанным вертолётом - кузов хетчбек - надо подварить, вытянуть жопу, выправить крышу, поколдовать с арками...но в общем я доволен состоянием кузова, потому что нету гнили! - салон с намеком на рекаровские сиденья...обшивок лучше бы вообще не было. зато панель не дребежжит. В машине надо много всего делать. в первую очередь надо разобраться с карбюратором и зажиганием. Из-за того, что двигатель 1,8, да ещё и расточенный до 2 литров (как сказал мне друг) я не могу подобрать нужные настройки.....уже много всего перепробовал...вот только до инета дорвался буду читать и искать решение проблемы. может быть и у вас, форумчане, тоже будут предложения по решению проблемы... Ещё в Спб поменяли наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора. К лету возможно поменяю аммортизаторы, пружины, опорники...короче, если не вылезет ничего глобального, то займусь подвеской... Со светом разобрался сразу радикально - фары были почти новые. я просто поставил лампы Osram Night Braker и добавил всё противотуманками с лампами филлипс 55ватт ... на трассе проблем не было. в городе тем более не испытываю к сожалению нет ни времени, ни средств, чтобы заниматься машиной в плотную. вот решил спустя месяц после покупки почистить карб, а то много жрал. кончилось тем, что никак не могу заставить работать машин ;( проводку под капотом немного привел в порядок - сопли все убрал, подтянул тут и там... отчистил насколько смог салон. детом полностью разберу пред проваркой. проварю и доведу до ума полы. потом сделаю шумку и днищу обработаю...короче план действий пока есть. все низы дверей и двери внутри обработал преобразователем ржавчины, зачистил, а потом загрунтовал. прошло две недели и ржавчины больше не видны. я доволен. В общем, товарищи, принимайте -------------------- если мутишь - мути тихо
|
Zлой |
25.1.2010, 6:22
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
в 2002 году в виде курятника забрал ГАЗ-69 еще 8-местку тентованную 50-какого то года выпуска,забрал в мая и уже в августе перегнал его за раз своим ходом за 650 км отцу,он хотел именно ГАЗ-69 и как он радовался я в первый раз его таким видел,вот она юношеская любовь к машинам,а этот газик точно ровесник отцу а меня то уж намного старше..ездиет до сех пор и в матор не заглядывали..
так что грань между смелостью и глупостью тонка удачи в кадеттожизни -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
old_Nick |
25.1.2010, 14:03
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8 090 Авто: Opel Kadett E 1.8 Пол:мужской |
так что грань между смелостью и глупостью тонка удачи в кадеттожизни спасибо на добром слове! про грани жизни - это я свое описывал. лично я поеду ещё раз, если надо будет )) сегодня записался на прием к лучшему в районе карбюраторщику, потому что попытки настроить карб удачи не принесли ;( если не получится у карбюраторщика, в чём я лично сомневаюсь ибо он просто спец, то буду уже дальше думать....просто возможно у дядьки остался омеговский 2-хлитровый перед (да-да, именно перед, т.к. он(перед) был отпилен с нерастаможенной машины ) и тогда попробуем поколдовать с инжем и т.п. ну а пока у меня есть время заняться поиском работы, а то я уволился на днях =) ну и почитать форум в поисках интересных идей и решений! всем удачи! -------------------- если мутишь - мути тихо
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 14:39 |