![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vinyarski |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
![]() ![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Блока эпхх может не быть если проводка от классики. Если нет то у тебя на клапан хх просто плюс от зажигания. Если у тебя от коммутатора идут просто 3 провода к датчику холла на трамблер и больше ни куда кроме катушки и питания значит у тебя нет этого блока эпхх да можно и не париться.
Сними крышку трамблера посмотри на вал бегунка может он гуляет отсюда и такие проблемы с начальным уоз. Дело как мне кажется в трамблере. Вакуумник правильно подключен? В задросельное пространство? Хотя не представляю как он может влиять на уоз при хх разряжение мало. Я бы смотрел в сторону трамблера, тем более коммутатор у тебя новый а от катушки мало что зависит - остается трамблер. Мультиметр пойдет любой лишь бы измерял пост ток, напряжение, сопротивление, и предел чтоб был не менее 30в. Я вообще в большинстве случаев обхожусь контролькой ![]() -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:41 |