ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
RusMarshal |
29.1.2010, 21:59
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.11.2009 Из: Рязань Пользователь №: 8 027 Имя: Константин Авто: Был Opel Kadett Е 1987 г.в. с13NB карб и зажигание-08 Пол:мужской |
У меня люфт самого бегунка около 5 град и вал телепается. При этом машина немного трясется на хх, но при этом заводится, если бензонасос не замерзает с ним были 2 раза проблемы. Неужели у тебя трамблер разбит до такой степени что уоз так скачет хотя все может быть... Так открой крышку и глянь что там. неужели так трудно снять крышку и посмотреть чтоб не ломать мозг людям. Если там все нормально. Чисть нормально карб. В нем бывают забиваются тонкие топливные каналы которые отвечают за состав смеси при закрытой дз. Эти каналы зачастую бывает невозможно прочистить. При этом двиг может работать очень неустойчиво и не заводится. Я на своей пред. машине карб просто поменял на новый. Да и после каждой чистки необходимо заново регулировать карб, хотя б качество и количество. Если ты конечно нормально чистил и разбирал карб... Извини,конечно,но я начал учиться ремонтировать машины когда тебя в школе начали учить писАть.без обид.со своим наставником общаемся до сих пор.просто я по специальности не работаю около 10 лет.но провести дефектовку трамблёра и промыть карб-эт не вопрос.просто такая лажа-первый раз.а времени разобраться вместе с моим бывшим наставником нет.тот по телефону дефекты не определяет. Я бы действовал в таком порядке: 1. Определить, не гуляет ли вал трамблера. 2. Определить, не проскочил ли ремень грм. 3. Проверить карб и коллектор на предмет подсосов воздуха. 4. Выставить зажигание (хотя бы приблизительно). 5. Регулировать карб. Карб всегда регулируют последним, это написано в любом справочнике. Коллектор в норме,остальное смотри ^ . Я бы действовал в таком порядке: 1. Определить, не гуляет ли вал трамблера. 2. Определить, не проскочил ли ремень грм. 3. Проверить карб и коллектор на предмет подсосов воздуха. 4. Выставить зажигание (хотя бы приблизительно). 5. Регулировать карб. Карб всегда регулируют последним, это написано в любом справочнике. Коллектор в норме,остальное смотри ^ . |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 5:40 |