немогу завести после капиталки, нужна помошь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
немогу завести после капиталки, нужна помошь |
NGR |
28.12.2009, 11:21
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской |
здравствуйте.суть проблемы такова...
Полностью капиталил двигатель C16NZ, Точили блок и ставили новую поршневую и шлифовали коленвал и ставили ремонтные вкладыши. Собрали блок сначала на полу, не скажу конечно что от руки но ключом за колено можно было прокрутить поршня без особых усилий, воткнули на машину, накинули голову все подключили собрали и т.д. И вот собственно проблема, позовчеравчера как только собрали начали заводить, раза с 3-5 она завелась - по работала сама где то минуту и заглохла (просто заглохла без каких либо постаронних звуков, не слышно было что что то там отвалилось и т.д. просто заглохла), пытались покрутить еще но чет нехотела она (вообще были проблемы со стартером - на нем мертвый бендикс и щетки, крутит он хер пойми как). на этом в этот день и закончили.... Вчера т.к. нехотелось чинить старый стартер нашел другой - 100% рабочий, поставили.И вот короче крутишь стартером она какое то время крутит и такое ощущение что "ВОТ ВОТ ВОТ ДАВАЙ ДАВАЙ ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ"но не цепляет а потом просто как буд то ему просто тяжело и он не может провернуть (такое ощущение что когда в мороз машина замерзает и не заводиться). При этом всем аккум целый (на другую машину перетавляешь она заводится без проблем, да и вообще пытались аж на 3 аккумах), машина стоит в теплом гараже так что замерзнуть не могла, то что что-то неправильно собрали наверное отпадает потому что ОНА ЖЕ 1 раз завелась и работала (причем работала ровненько).форсунка моновпрыска в камеру плюет нормально, искра есть..... НО ВОТ ТОЛЬКО КОГДА ЗАВОДИШЬ ПОСТОЯННО МОКРЫЕ СВЕЧИ И УБИВАЕТ ТО ЧТО ОН КАК БУД ТО ЕМУ ТЯЖЕЛО КРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ если есть идеи подскажите пожалуйста -------------------- In Beat We Trust
|
NGR |
12.2.2010, 22:13
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской |
был в гараже, скидывал башку:
без башки низ крутиться легко (еслиб было удобно даж наверное рукой бы смог крутить), визуально все хорошо поставил башку накинул ремень, крутиться стало заметно труднее но все равно я весьма дрищавый тип крутил не особо напрягаясь (крутиться пол оборота вообще легко потом труднее потом опять легко), после того как поставил башку и крутил ключом колено из маслозаливной горловины (крышку не ставил) слышиться при кручении звук "тсссссссс" но не постояно а где то каждые пол оборота (как буд то воздух под давлением выходит) но в итоге машина прописала мне огромный болт и заводиться отказалась завтра опять скину башку и разберу низ........ а по поводу компрессии, не мерил (до магазина за компресометром ехать чет далековато), просто вот померию я компрессию, ну покажет он мне и что (вот покажет 15 очей и че делать то?), я просто задавал уже этот вопрос но адекватного отета не получил -------------------- In Beat We Trust
|
Мэл |
13.2.2010, 1:38
Сообщение
#3
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
был в гараже, скидывал башку: без башки низ крутиться легко (еслиб было удобно даж наверное рукой бы смог крутить), визуально все хорошо поставил башку накинул ремень, крутиться стало заметно труднее но все равно я весьма дрищавый тип крутил не особо напрягаясь (крутиться пол оборота вообще легко потом труднее потом опять легко), после того как поставил башку и крутил ключом колено из маслозаливной горловины (крышку не ставил) слышиться при кручении звук "тсссссссс" но не постояно а где то каждые пол оборота (как буд то воздух под давлением выходит) но в итоге машина прописала мне огромный болт и заводиться отказалась завтра опять скину башку и разберу низ........ а по поводу компрессии, не мерил (до магазина за компресометром ехать чет далековато), просто вот померию я компрессию, ну покажет он мне и что (вот покажет 15 очей и че делать то?), я просто задавал уже этот вопрос но адекватного отета не получил померяешь компрессию, если покажет 0 или 1, то дело ясно, что что-то не так, если покажет 20, то тоже что-то не в порядке...)) Крутиться так и должно туговато, и тссссс, тоже должно быть..)) ещё раз проверь наличие и качество искры+ попадание бенза в камеру сгорания. Ищи причину в другом, а то что без свечей стартеру проще крутить, это и так понятно. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:15 |