![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Блииииииин ! Народ, ну вы чего ? Я же уже в прошлый раз аж на три страницы объяснений написал и вот опять... Вакуумный регулятор УОЗ всегда и везде подключается ЗА дроссельной заслонкой. ЗА - это значит ниже, в коллекторе. Забейте на эту систему, где дырочка для вакуума расположена на уровне ДЗ, ибо с нашими раздроченными карбами, у которых ДЗ болтаются как попало, вы получите только постоянно гуляющие холостые и кучу гемора. На надо занимаццо церебральным сексом - подключайте в коллектор. Сорри за излишнюю эмоциональность )))
Сообщение отредактировал Detuner - 15.2.2010, 11:03 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.4.2025, 14:35 |