КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Andrik |
15.2.2010, 12:26
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
При регулировке ДЗ руководствуются исключительно карбюраторными соображениями, про зажигание там думать не надо. В мурзилках есть описания разных способов установки зазора ДЗ, но толку от них немного, когда карб старый и ДЗ разболтанная или стертая. Так что лучший способ - регулировать зазор ДЗ у карбюраторщика по газоанализатору. Или хотя бы наощупь по стабильности холостых оборотов. Вакуумную дыру делают на уровне ДЗ для того, чтобы когда ДЗ закрыта, зажигание делалось позже, что как бы дает более стабильные холостые. Но все это работает только на исправном карбе, где ничего не стерто и все зазоры в норме. Кроме того, при этом увеличивается расход бензина на ХХ, можете сами проверить - максимальные обороты на ХХ получаются при очень раннем зажигании. При полностью убранном подсосе кулачок должен чуть-чуть не доходить до винта, так, чтобы при вытягивании подсоса ДЗ сразу начала приоткрываться. Я имел ввиду винтик который находится слева, подсос тут не причем, если этот винтик закручивать то ДР начинает приоткрываться, что дает эта регулировка ??? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:19 |