![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Слева - это с какой стороны ? Где трамблер или где ремень ГРМ ? Если слева - со стороны ремня, то это как раз и есть ограничительный винт, устанавливающий начальный зазор ДЗ. То, что ДЗ до него не доходит - плохо. Это значит, что при закрытии заслонка упирается в стенки диффузора. Но, к сожалению, это повальная проблема у всех старых 1b. Появляется из-за того, что край заслонки стирается около оси. В результате увеличивается зазор, заслонка болтается, что дает нестабильные ХХ и проблемы с регулировкой. Что бы заслонка не тёрлась о стенки диффузора есть 2 варианта решения: Это подложить тонкие шайбочки, либо заменить те, которые там установлены, на другие, что бы в сумме получилось нужное смещение оси ДЗ. Шайбочки ставятся на оси ДЗ "со стороны трамблёра". Износ идёт с этой стороны, потому что с другой есть пружина, которая "тянет" ось. И 2 вариант - регулировка самой заслонки, самого диска, который крепиться 2мя болтиками к оси. Самое правильное - комплексно. Откручивать гайку "со стороны трамблёра" надо аккуратно. Тут же около этой гайки ось можно придержать ключиком на 6(или на 5,точно не помню). Так же и болтики у диска заслонки - откручивать аккуратно, полностью не надо - только ослабить для регулировки. Сообщение отредактировал kukopko - 15.2.2010, 17:43 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 21:35 |