![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Люди, у меня есть новости по поводу шланга вакуумника УОЗ
![]() Сегодня утром эксперимента ради подключил вакуумник не к штуцеру на карбе, а прямо к коллектору. Есть разница ! Знаете, в мурзилках про регулировку УОЗ пишут, что нужно на четвертой передаче на скорости 60 кмч сделать тапку в пол и при правильной регулировке должна быть кратковременная детонация, которая тут же исчезает. Так вот при вакуумнике, подключенном к коллектору, детонация исчезает заметно быстрее. Кроме того, стало меньше дергатни при переходе от торможения двигателем к разгону, как-то плавнее подхватывает. Сегодня ещё буду кататься, покручу трамб, посмотрю, что ещё изменилось. Есть мысль, что дело в меньшей длине шланга и большем сечении отверстия, благодаря чему давление в коллекторе и вакуумнике выравнивается быстрее - меньше задержка срабатывания вакуумника. Сообщение отредактировал Detuner - 16.2.2010, 12:03 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 21:19 |