![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Andrik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Блин, так куда надо подключить этот шланг чтобы УОЗ выставлялся правильно ??? Кто то писал что вакуумник начинает работать от трех тыщ. оборотов, но компрессия в 1,3S 11,5-13,0 а в 1,3NB 10,0-11,5 значит трамблер с эски на энбешке корректно работать не будет, потому как мембрана на вакуумнике рассчитана на компрессию от 1,3S. До того у меня шланг от ваккумника был подключен над ДЗ, мотор работал немного тише и на 3-й передаче под небольшой уклон можно было ехать не напрягая двиг, а сейчас я поставил шланг под ДЗ и при этих 60 км/ч мотор просто разривает. Detuner покажи на картинке А куда у тебя был подключен шланг.
тыц -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 21:18 |