КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Andrik |
18.2.2010, 14:48
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Должна быть чуть приоткрыта, но не слишком сильно, а то будут проблемы с горячим запуском и холостыми. Начну все сначала, значит рычаг ДЗ у меня не опирался на регулировочный винт то есть ДЗ была полностью закрыта, ХХ у меня был нормальным, все было хорошо, кроме прогрева, мембрана вакуумного открытия воздушной заслонки была порвана и через нее сосало воздух, вот я и заглушил этот штуцер чтобы не было подсоса воздуха, скажу что динамика улучшилась но ХХ начал плавать и мотор все время хотел заглохнуть, то есть стало не хватать воздуха, тогда я начал регулировать ХХ с помощью винтов для регулировки, это не помогло, тогда я немного приоткрыл ДЗ с помощью регулировочного болта (напомню раньше от к рычагу ДЗ вообще не прикасался) и обороты ХХ стали нормальными, вот я и думаю все ли я сделал правильно ??? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:36 |