![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
чахлик |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?
|
![]() ![]() |
чахлик |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Починили мою машинку! Отогнал на сервис, ребята посмотрели,компрессию померили(3;5;1;6), а там ремень ГРМ провернуло. Поменяли ремешок- завелся с пол-оборота.Заодно форсунку ультразвуком почистили. Всё бы хорошо, но отдал 2500р. за полдня работы, а ремень и сам бы поменял за 2-3 часа, вот как фигово быть деревянным... :oops:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 10:59 |