![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Влад |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской ![]() |
Кто знает на кадет с движком 1.3 NB можно поставить какойнибудь октан-корректор если можно то какой и как?
-------------------- С уважением Владислав
|
![]() ![]() |
Leo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской ![]() |
Повторяться не буду т.к. уже сделал свои выкладке в теме
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1614 дам еще ссылки на разные виды октан-корректоров 1) NM5422 Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» (классика) http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=639 2) NM5423 Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» (для переднеприводных автомобилей) http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=640 3) NM5424 Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» с корректором детонации двигателя (Газель, ГАЗ, УАЗ) http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=641 Может быть, для данного двигла подойдет вариант № 2 но надо действительно изучать. Я писал про вариант установки именно и только на контактную систему зажигания в опелях, у меня сопротивление первичной цепи катушки 2,2 Ом, что допускает установку варианта на классику (вариант № 1) - там обязательное требование сопротивления не менее 2 Ом. -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 13:15 |