Кто сколько вкладывал в кадет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто сколько вкладывал в кадет? |
mugic007 |
26.12.2005, 15:19
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.12.2005 Из: Краснодарский край Пользователь №: 539 |
Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.
|
Miruk |
28.12.2005, 18:28
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
[quote=Никос][quote=Miruk], как только начньот гныть, и ламатса продам на хрен или прижену себе свежый из германии под документы...[/quote]
Это случаем не про ВаЗ? За сколько продашь то? :?: Какая машинка и за сколько взял :?: Скока лет В Росссии. Сам откуда? И что неужели нет гнилых мест? После этого можно и посчитать, порассуждать. А так все это бред полнейший. А свежий (лет 15-17) из германии это удачи тебе, если могешь и живешь в глухой провинции, далее своей области не выезжая. В столице этот номер может не прокатить, мне за год эксплуатации уже 5 раз чуть в жопу моему опелю не заглядывали с улупой в руках, сверяя номера, пробивая по компу и капая спец жидкостями на номерные места. Правда 4 раза на трассе, но и езжу я обычно подалее чем в булочную. ЗЫ А если так все просто у тебя с Германией, то вряд ли ты Кадетта оттуда погонишь ( если не извращенец конечно).[/quote] Сразу исчьо раз повторю, я из Украины, у нас с иномарками проблем меньше, ближе всьотаки. Здесь я могу ездить как хочю, уже 4 года езжу только на категории С( на грузовики) нет всьо времени перездать, номера унас так наловчились перебивать что ни какая експертиза не возьмёт, проверено, на Украине каждая третья машина перебитая( надеюсь хоть мой не перебитый и все об етом знают и менты тоже, потому так просто редко проверяют, движки можно перекидать вобще без смены документов, приравниваетса к запчястям. Пригнать свежую из германии можна без проблем, плати косарь с небольшим и будет тебе кадет с 100-200 тисячним пробегом Моя при пробеге 220 тищ виглядит как новая, мог би фоту выложить но не знаю как. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:34 |