![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
чахлик |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?
|
![]() ![]() |
чахлик |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Вылечили мою автомобильку! Дело было в свечах. Купил NGK№2(235р.), поставил и всё. Хорошо знающий человек показал: на изоляции центрального электрода образуются токопроводящие дорожки, туда-то искра и уходит. Никогда и внимания не обращал- снимешь, посмотришь что нагар светло-коричневый и ставишь обратно. Теперь буду смотреть. Спасибо всем кто откликнулся!
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 4:48 |