Кто сколько вкладывал в кадет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто сколько вкладывал в кадет? |
mugic007 |
26.12.2005, 15:19
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.12.2005 Из: Краснодарский край Пользователь №: 539 |
Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.
|
Globus777 |
30.12.2005, 11:20
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=mugic007]Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.[/quote]
По поводу сколько вложено в тачку, честно говоря я скажу так, если авто не новое походу вложения будут примерно одинаковые. Скажем у меня был ТАЗик 06 91г. за 20 тыров брал и вложил в нее порядка 30. Повезло, что движка целковая была с реальным пробегом 87т.км. Продал за 35. После я взял Кадета 13NB за 40 тыров поездил полгода и продал за 35, т.к. ремонтировать денужек небыло, экземпляр мне достался весьма убиты, причем кузов в идеальном состоянии но движка хлам полный, а при покупке очень сложно определить было, только после полной разборки. Мне кажется именно поэтому многие здесь и постоянно копаются с тачками, потому что берешь ката в мешке и в первую очередь из-за нехватки денужек. Тут было сказано, можно добавить и купить подороже, но а если нечего добавлять а тачка нужна. Ясно дело еслиб гульденов дохрена было у всех здесь присутствующих, вряд ли я увидел бы мазохиста, который будет копаться с тачкой 20 летней давности. После купил Опель Сенатор за 25т. 83г. Это единственная тачка в которую ненужно было вкладывать деньги, т.к. вкладывать смысла не было, после покупки я в нее сел и поехал. Причем ездил год исправно, без единой поломки. Т.ж. экспериментировал с салоном. Померла она у меня после продолжительной экстремальной езды по трассе на скорости 190-210 км.ч. на протяжении 1 часа. Выдавила коренной и ушло масло, т.к. там было 6 горшков, я этого даже не заметил. Восстанавливать смысла не было, т.к. задрало вкладыши и нужно было менять поршневую и коленвал. Посчитали от 20 – 25 т.р. это если самому делать. Но скажу честно тачка было просто отпад, ееб новую. Комфорт, удобство управления, коробка просто сказка. Но… После ко мне вернулся мой Кадет но уже с отремонтированным стартером и за 15 тыров Вот сейчас хочу его реанимировать. По моим прикидкам, если ставить з.ч. от ТАЗа, то примерно от 10 до 15 т.р. с учетом того, что я сам ее буду делать. Вывод. ТАЗ-30т.р. – 91г.в. СЕНАТОР - 25т.р. – 83г.в. КАДЕТТ – 15т.р. – 87г.в. ну а если ставить родные, 25т.р. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:17 |