ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Andrik |
17.3.2010, 14:07
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Так должно быть. Чем больше нагрузка на гену, тем тяжелее его крутить. Поэтому ремни рвутся и проскальзывают чаще в зимнее время. А вот насколько сильно сбрасывает, это другой вопрос. У меня, например, чтоб зимой ездить (фары,печка, музыка) себе ставлю холостые вплоть до 1100 без нагрузки. Ну 1050-1070 где-то. И при таком раскладе с печкой, музыкой и ближним, холостые 800-850. Я думаю сильно проседают. Подозреваю, если гену поставить мощнее просадка холостых должна быть менее заметна. Щас стоит 45А. Ну и наверно масса играет роль нехило.. К слову как-то без зарядки из гаража ехал (незнал что гена не робит, эт я его так переблал))) ), так долго радовался: эх, чо не включу движок не шелохнётся, вот я молодец! )))) Потом аккум сел...))))))))))) Ага, чем больше нагрузка на гену тем туже он крутится, а я думал катушка плохую искру дает. У меня стоял родной делко на 45 ампер и давал плохую зарядку и я поставил гену с омеги А инжекторной, тоже делко и тоже на 45 ампер, только с омеги гена больше, думаю в чем разница, сила тока одинаковая а габариты разные, почему ??? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 7:29 |