Подобие бортового компьютера, Есть идея БК-06 на multec |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подобие бортового компьютера, Есть идея БК-06 на multec |
Cepgi03 |
13.3.2010, 15:42
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Есть идея сделать вместо часов подобие бортового компьютера на основе бк-06 вывести три кнопки первые две управление функциями собственно самого компьютера бк-06, а третья - диагностика, так называемая 'перемычка А-В'. Вопрос вот в чем. Не случится ли чего с мозгом если любопытный пассажир нажмет на эту самую кнопку при работающем двигателе? Смысл такой если надо сделать скрепкодиагностику, то скрепка больше не нужна! Просто нажимаю кнопку диагностики, которая служит вместо перемычки и включаю зажигание, и вуаля... Считаю ошибки. Можно было конечно заморочиться и научить какую нить микруху переводить моргания лампы в коды ошибок а затем и в их расшифровку, но увы я не электронщик а скорее электрик... Поэтому это считаю уже лишним можно и глазками посчитать. Кто что думает по этому поводу? Особенно интересует вопрос про случайное нажатие кнопки во время работы двигателя. Иначе приедется изобретать какую нибудь защиту от случайного нажатия при работающем двигателе на релюшках, чтоб цепь до кнопки разрывали.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
27.3.2010, 9:30
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Да, прикольно сделано)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:52 |