Востанавление 13S, Подошла пора капиталки...... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Востанавление 13S, Подошла пора капиталки...... |
Руфик |
28.3.2010, 16:34
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Мой любимый кадетт 1,3 (Кристина) потихоньку начал умирать.
Застучал распредвал,упало давление масла,полилось масло со всех сторон,щуп начал выскакивать с посадочного места,за это уже разок заплатил 2000руб! Мдааа..... Назревает капиталка! Сообщение отредактировал Руфик - 13.4.2010, 0:13 -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Руфик |
28.3.2010, 23:21
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Вот и движок разобран.
Что мы имеем.... Провернуло третий шатуный вкладыш. На втором цилиндре лопнуло второе компресионое кольцо. Все маслосьемные кольца обняли поршня. В поддоне вместе с маслом металические хлопья. На распредвале сточены две последнии шейки.Хотя нет,три! Дск сцеления сточен до клепок От выжимного патшипника кусочки пружинки и цилиндрические части валяются в низу. В цилиндрах большая элипсность. Вот первые фото с места событий Как видно из рис 1116 и 1122,диск стерт до клепок Но на диске маркировка GM,как видно на рис 1123! Поэтому нехотелось бы его менять! Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки,лучше переклепать или поменять всеже? Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:36 |