Востанавление 13S, Подошла пора капиталки...... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Востанавление 13S, Подошла пора капиталки...... |
Руфик |
28.3.2010, 16:34
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Мой любимый кадетт 1,3 (Кристина) потихоньку начал умирать.
Застучал распредвал,упало давление масла,полилось масло со всех сторон,щуп начал выскакивать с посадочного места,за это уже разок заплатил 2000руб! Мдааа..... Назревает капиталка! Сообщение отредактировал Руфик - 13.4.2010, 0:13 -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Руфик |
31.3.2010, 21:05
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Почистил гидротолкатели,и сразу возник такой вот вопросик...
Почему на некоторых юбочка металического цвата,а на других цвета каленого метала? Это разные методы изготовления или просто какимта пришол дед-смерть? И еще вопросик,как вообще отличить мертвый гидротолкатель от живого? Всем принимающим участие в дисскусии огромное спасибо! Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:20 |