ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Сергей |
9.1.2006, 20:17
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Валера]В. Опиши по подробнее как напряжение померил, у меня складываеться ощущение, что ты ток померил, а не напругу.
Г Согласен. Д Предохранители все в амперах указаны, правильно, попробуй проверить по мурзилке где какой предохранитель стоит, т.е. поставь предохранители, которые должны быть, а не те, на которых приборы работают, т.е. рассчитанные на больший ток. Все восстанавливаешь, и смотришь что не работает и какой предохранитель сгорел, если сгорел, так можно определить с какой цепи начать. Е генератор работает нормально раз и датчик зарядки показывает, что все хорошо и аккумулятор заряжаеться в течении дня. Попробуй на ночь отключать по очереди по одному проводу, идущие с аккумулятора с +, за 3 ночи узнаешь, какой именно сажает аккум. Останеться понять, что за провод и куда идет. Реостат чего, плохо понимаю какой именно?[/quote] В - снял провод с + АКБ. Блин... Косяк... На мультиметре вольтаж выставили, его и меряли. А ведь в разрыв ставили то !!! Ничего не понимаю. Вот косяк. Нет, погоди. Все правильно - мы напряжение меряли. Смотри - при нормальной ситуации - напряжение показвало бы - ноль. Потому что Связи плюса с минусом нет (мы же его разорвали). В нашей ситуации - есть КЗ, значит, когда мы отрываем красный толстый провод от клеммы + от АКБ, то он сразу же становится Минусом, потому что где-то в недрах машины он шунтируется на массу именно этим грёбаным КЗ. И получается, что мы вроде как параллельно измеряем напряжение в сети. Плюс - это Плюс АКБ , а минус - это Минус АКБ(или корпус, как хотите)замыкающийся через КЗ на красный тослтый провод, который обычно является Плюсовым. Но из-за КЗ он есть Минус (когда разрыв делаем его с Плюсом АКБ) Пока писал, сам запутался. Чуть позже схему нарисую. В1) И, кстати, как ток то померять ? Ещё сгорит вмультимер, нахрен. Там же под нагрузкой нужно мерять. Или я уже совсем институт забыл Д - согласен Е -согласен Ё- хм, судя по измерениям, и так понятно, какой провод. Осталось только прорваться к жгутам в салоне и понять, кто куда. Блин, торпедо по частям можно снять ? Слева от руля и справ от руля отдельно ? Нижнюю часть ? -------------------- Тирекс
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 3:12 |