Schultz_продолжение, непокорный немец |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Schultz_продолжение, непокорный немец |
old_Nick |
23.1.2010, 21:29
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8 090 Авто: Opel Kadett E 1.8 Пол:мужской |
Здравствуйте, товарищи!
Авто было куплено у моего друга и вашего одноклубника с ником "Schultz". Так как он нарёк его этим звучным именем, то и я решил, что буду величать его не иначе как Schultz Итак, 21.12 Schultz прибыл в город-герой Волгоград... Этому предшествовал суточный перегон из Питера...а до перегона пятидневное мотание по Питеру то за запчастями, то за документами, то в сервис... Машина никак не хотела продаваться ;( было и разбитое лобовое, и потёкший бак в момент прощания на московсковском шоссе, и проблемы с документами...короче если б на 6-ой день не уехал, то поехал бы назад на поезде..... но я доехал. за 24 часа, включая 2 часа на сон, время на дозаправки и на еду...доехал несмотря на то, что один чуваГ из Волгограда въехал мне на форде мондеву в зад на светофоре в питере ;(...зато поржали, когда я ему сказал, что машина сейчас поедет в Волгоград короче мне понравилось это моё путешествие! Огромное спасибо всем одноклубникам, которые помогали советами по поиску запчастей. Мой друг Кирилл обзаванивал многих, да вот только я имен не помню.....но всё1-равно всем Вам спасибо!!!!! ну а теперь о машине: - двигатель 18NV с 083 карбюратором (из-за которого я не могу сейчас ездить, потому что никак не могу его настроить после переборки и тотальной читски) - коробка 5-ступка с раздолбанным вертолётом - кузов хетчбек - надо подварить, вытянуть жопу, выправить крышу, поколдовать с арками...но в общем я доволен состоянием кузова, потому что нету гнили! - салон с намеком на рекаровские сиденья...обшивок лучше бы вообще не было. зато панель не дребежжит. В машине надо много всего делать. в первую очередь надо разобраться с карбюратором и зажиганием. Из-за того, что двигатель 1,8, да ещё и расточенный до 2 литров (как сказал мне друг) я не могу подобрать нужные настройки.....уже много всего перепробовал...вот только до инета дорвался буду читать и искать решение проблемы. может быть и у вас, форумчане, тоже будут предложения по решению проблемы... Ещё в Спб поменяли наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора. К лету возможно поменяю аммортизаторы, пружины, опорники...короче, если не вылезет ничего глобального, то займусь подвеской... Со светом разобрался сразу радикально - фары были почти новые. я просто поставил лампы Osram Night Braker и добавил всё противотуманками с лампами филлипс 55ватт ... на трассе проблем не было. в городе тем более не испытываю к сожалению нет ни времени, ни средств, чтобы заниматься машиной в плотную. вот решил спустя месяц после покупки почистить карб, а то много жрал. кончилось тем, что никак не могу заставить работать машин ;( проводку под капотом немного привел в порядок - сопли все убрал, подтянул тут и там... отчистил насколько смог салон. детом полностью разберу пред проваркой. проварю и доведу до ума полы. потом сделаю шумку и днищу обработаю...короче план действий пока есть. все низы дверей и двери внутри обработал преобразователем ржавчины, зачистил, а потом загрунтовал. прошло две недели и ржавчины больше не видны. я доволен. В общем, товарищи, принимайте -------------------- если мутишь - мути тихо
|
old_Nick |
20.4.2010, 21:41
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8 090 Авто: Opel Kadett E 1.8 Пол:мужской |
пружин просажены. дело в том, что вылет такой, что одел диск с резиной и всё это добро вылазило за арку сантиметра на 1.5. думал, что балку увело - на другой стороне то же самое. ;(
прокладку поменяли. течь масла была из-за прокладки КЛАПАННОЙ крышки, млять. с поддона тоже сочилось но не больше литра на 10000 км. а вот после замены на кривую прокладку из магазина за 60 рублей начался ghv дождь. поставил новую и з того же магазина - мало ли из-за кривости рук перетянул или ещё чего - таже фигня. не додумался как снимать коллектор, точнее не было инструмента и было стремно сорвать гайки со шпилек. короче в сервисе замена прокладки поддона мне обошлась в 3 часа времени и 750 р ;( ... последнее время начал замечать цокот при резких ускорениях...зажигание? ориганальная прокладка стоит почти 400 р на экзисте, что пипец. ибо для меня это расходник. может есть ещё прорезиненные прокладки, кроме оригинала от опеля. счас жду рейнц. -------------------- если мутишь - мути тихо
|
Руфик |
21.4.2010, 1:40
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
может есть ещё прорезиненные прокладки, кроме оригинала от опеля. счас жду рейнц. Как придут,сделайте пожалуйста фото проклвдки! Но я считаю 750р за замену прокладки на паддоне это слижком дорого! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 14:34 |