ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Сергей |
10.1.2006, 7:45
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Mezzz]прочитал весь топик пару раз... нихрена не понял...
возьми хороший тестер (амперметр ), ампер на 30, не меньше! воткни его в разрыв с плюсо АКБ (к плюсу АКБ поключить минус тестера, к клемме плюса подруби плюс тестера), тока сначала выстави максимальный постоянный ток ана тестере, а то спалить его можешь выключи все, закрой все двери и зажми кнопку открытия капота от сигналки, ести есть. посмотри какой ток идет, поставь на сигналку какой ток теперь? если больше ампера - херово держа тестер в разрыве, свынимай предохранители по одному и смотри на чем упадет ток. был случай, когда на кадетте акум за ночь разряжался, все перерыскали, все предохранители вынимали, а ток падал при удалении основного... Отец со злости дверью сильнее хлопнул.. и ток упал (а был около 10 ампер!), оказалось, что окислилась кнопка света в двери [/quote] Ну что я могу сказать ? Могу по телефону рассказать. Спасибо за методу. Ток не с нагрузкой измеряют ? Ежели амперметр столько тянет, то так и сделаю. Да, про предохранители понятно. Про окисление кнопки света. Когда дверь закрывали - свет не выключался ? Иначе, как окисление могло повлиять на потребление ? Или, свет не включался, а через "дорожку" утекало ? Тогда понятно. Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 3:25 |