ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Сергей |
10.1.2006, 7:49
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Vertual]да какое-там КЗ, дым бы пошел. Амперметр в разрыв "+" аккумулятора и того что на него девается, и вперед отключать один за одним потребители. в первую очередь магнитола, потом сигналка, потом все остальное. Хотя лучше всего начать с выкорчевывания кустарной проводки. У кадета, даже инжекторного, проводки не так много, что можно всю за пару часов перетрусить. А постоянно работающего потребителя минут за 5 выловить можно.
Только не надо ток вольтметром мерять!!! :!: :!: :!: 2) На АКБ идут три провода, все красные, все хорошие такие. Основной - самый толстый. Потом поменьше сечением и ещё меньше. Когда 8В остается, то снимаю оба мелких. Напруга получается в разрыве между + АКБ и самым толстым проводом (полагаю, что он и есть родной) Сфоткай их что-ли...[/quote] 1)Раз утекает - значит КЗ. Как его ещё правильно назвать ? Или, думаешь, не отключается то, что должно отключаться и съедает за ночь весь заряд? Хм, тогда не КЗ 1а) Да вообще мультиметр у нас, ему пофиг Шутка. 2) Да, да , не подумал. Обязательно сфоткаю. Постараюсь даже сегодня под вечер. Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 3:05 |