![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
Приношу свои извинения, что так долго выкладывал...
![]() и ![]() По-моему очень даже неплохая мордашка получилась. Знакомый японовод сначала принял за какую-то тоёту ![]() |
![]() ![]() |
Morris |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
[quote=Алэксэй][quote=Opeler]Если простая настройка не устраивает, то немцы по сей день выпускают комплекты для форсирования Кадеттовских двигателей(поршневая, валы, карбы, клапана).[/quote]
Вот на счёт поршневой всё ясно, а вот например распред вал и др шестерня енто можно но скока стоит?[/quote] Дешевле будет просто купить С20NE или XE c проводкой и всей лабудой, и прирост будет намного ощютимей..... Валы 600-800 (разные производители и угол подъема), пружины оло 300, чашки 100, это все на C20XE, цены от движка не сильео зависят... http://www.friedrich-motorsport.de/198.html покапайся там и малолитражки есть... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 4:57 |