Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
ARHIMED |
16.5.2010, 19:22
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Если бы ,как ты думаеш что не продавливает плужер на малых оборотах,то на гарячую мотор не запускался бы.В твоём случае возможны два варианта.Не правильно выставлен момент впрыска или не работают свечи накала.Но опять таки с буксира с пол оборота не должна была запускаться.По любому нужно было бы сделать несколько оборотов.Ещё вариант так это подсос(утечка топлива)воздуха,но опять таки с пол оборота не запустится.Ещё вариант что из за ТНВД не запускается на холодную так это грязный заржавевший насос.Во время стоянки регулятор закисает и не может выйти на стартовый режим.Но при этом мотор ещё виляет оборотами,то есть не устойчиво работает.
-------------------- 80506512195
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:21 |