Помогите с рычагами, Трещина в области точки крепления левого рычага |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с рычагами, Трещина в области точки крепления левого рычага |
dimonSP |
16.5.2010, 21:30
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
|
mrackspb |
17.5.2010, 19:47
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а вот и настаящая причина продажи, все так как я ожидал
чудес не бывает на свете, причина продачи кадета - КУЗОВНЯ. вобщев в кратце, для кадика с 20хе это пипец, но пока лапы неоторваны совсем (а их очень скоро оторвет) нужно по уму минять весь лонжерон поперечный от края до края. если лапу оторвет совсем -- на место ее уже никто непоставит с должным качеством. у меня также было, на первом кузове я подваривал как все, через пол года оторвало все нахрен вместе с лонжероном. я сменил кузов и на нем через полгода опять таже хрень, я тут уже немелочился и заслал 10 штук кузовщику чтоб сделал хорошо. он вырезал весь лонжерон и замутил самодельный от края до края из 2йки или 3йки , но прошный железка с нею я и отьездил 5 лет невспоминая про эту проблему, и сейчас он такойже прочный как и 5 лет назад, гнить долго будет исчо Сообщение отредактировал mrackspb - 17.5.2010, 19:49 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
dimonSP |
18.5.2010, 10:48
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
а вот и настаящая причина продажи, все так как я ожидал чудес не бывает на свете, причина продачи кадета - КУЗОВНЯ. вобщев в кратце, для кадика с 20хе это пипец, но пока лапы неоторваны совсем (а их очень скоро оторвет) нужно по уму минять весь лонжерон поперечный от края до края. если лапу оторвет совсем -- на место ее уже никто непоставит с должным качеством. у меня также было, на первом кузове я подваривал как все, через пол года оторвало все нахрен вместе с лонжероном. я сменил кузов и на нем через полгода опять таже хрень, я тут уже немелочился и заслал 10 штук кузовщику чтоб сделал хорошо. он вырезал весь лонжерон и замутил самодельный от края до края из 2йки или 3йки , но прошный железка с нею я и отьездил 5 лет невспоминая про эту проблему, и сейчас он такойже прочный как и 5 лет назад, гнить долго будет исчо Народ поможем кадету ещё прожить какможно дольше.кто в Москве и ближайшем Подмосковье готов сделать то что Мрак написал.Самое главное что по остальному кузов нормальный для своих лет.Справа рычаг на месте.Кто может всё это граматно сварить чтоб геометрия не ушла.В выходные еще фоток добавлю.просто хотелось по кузову все сварить и ужэ потом всё обработать.пороги и арки проварены хорошо.когда домкратишь двери открываются без проблем. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 8:13 |