![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vinyarski |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Парни, запарила меня сильная просадка оборотов при включении потребителей. Ну например ближний свет даёт просадку 200 оборотов, ну много же! Пробовал ну других машинах, кстати тоже не первой свежести, проседает, но не настолько. Мне приходится холостые ставит 1100-1150 чтоб запас был... Зато без гены на аккуме как радует работа двигла! Холостые как вкопанные, чо не включай, да и едет, такое ощущение, что резвее.
Вот чо думаю в этом направлении: 1. Гена 45А, маловато, но ставился с завода всётаки, должно хватать. ??? 2. Щетки маловаты, насколько это может влиять? 3. Мож регулятор? 4. Плюсовой провод зимой ломался, наталкивает на мысль, что он уже внутри плохенький. К вышесказанному добавлю: 5. Гена перебирался, т.е. мылся, чистился, менялись подшибы; 6. Напруга без потребителей 14,1-14,2, с потребителями падает, если дофига включить может упасть до 13,2, но ниже 13 пока не падала. Туды-сюды в среднем держится 13,6-13,8. 7. Коса на массу двигло-кузов новая, хорошо зачищена, прикручена. Также клеммы АКБ чистые ,контакт хороший. Вот думаю по пунктам 2,3,4 пройтись. Что наиболее вероятно? Или копать в другом месте? Или с 45 амперным геной уже ничем не поможешь? Мнения? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 19:00 |