Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
ARHIMED |
22.5.2010, 16:25
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
При нормальном моторе и масляном насосе лампа должна гаснуть как только мотор запустится.Даже если покрутить стартером без рогрева свечей,то после нескольких оборотов лампа гасла.То что есть нормальное давление в процесе работы так сам насос расчитан на обеспечение прокачки гидриков и лишнее сбрасывается через редукционный клапан.То,что долго не гаснет лампа это вина изношеного насоса (если не замят поддон и не забит маслоприёмник)100% Проверено лично не один раз.После замены насоса лампа гаснет с первых оборотов стартера.Причина -выработка на шестернях и корпусе ,и не держит редукцыонный клапан,масло вытекает с насоса и он не может сразу масло закачать.
-------------------- 80506512195
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:30 |