Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
buch1967 |
22.5.2010, 17:16
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
При нормальном моторе и масляном насосе лампа должна гаснуть как только мотор запустится.Даже если покрутить стартером без рогрева свечей,то после нескольких оборотов лампа гасла.То что есть нормальное давление в процесе работы так сам насос расчитан на обеспечение прокачки гидриков и лишнее сбрасывается через редукционный клапан.То,что долго не гаснет лампа это вина изношеного насоса (если не замят поддон и не забит маслоприёмник)100% Проверено лично не один раз.После замены насоса лампа гаснет с первых оборотов стартера.Причина -выработка на шестернях и корпусе ,и не держит редукцыонный клапан,масло вытекает с насоса и он не может сразу масло закачать. В нормальном моторе лампа гаснет не сразу (смотреть руководство ) по дизелям 16д-17д ,а вот промежуток горения не указан. При неисправном (повторюсь) насосе будет беда на горячем движке ! У нас же на горячем всё хорошо ,это говорит об исправности насоса и его магистралях так как масло становится жидким и если бы насос хреново работал то давление бы резко упало ,ну ладно сегодня говорил с "дизилистами -камазистами" те говорят на Камазе то же масло необходимо накачать на холодную пер выездом , так как движок то не бензиновый мало оборотистый ,друг у меня на буксире Капитан-механик говорит перед стартом дизеля у них , есть специальный насос который прокачивает масло для холодного старта ,так что вот так В нормальном моторе лампа гаснет не сразу (смотреть руководство ) по дизелям 16д-17д ,а вот промежуток горения не указан. При неисправном (повторюсь) насосе будет беда на горячем движке ! У нас же на горячем всё хорошо ,это говорит об исправности насоса и его магистралях так как масло становится жидким и если бы насос хреново работал то давление бы резко упало ,ну ладно сегодня говорил с "дизилистами -камазистами" те говорят на Камазе то же масло необходимо накачать на холодную пер выездом , так как движок то не бензиновый мало оборотистый ,друг у меня на буксире Капитан-механик говорит перед стартом дизеля у них , есть специальный насос который прокачивает масло для холодного старта ,так что вот так Да к стати у меня гидрокомпенсаторы не звенят при пуске ,может датчик п.....ит ? |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:31 |