Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
flatr |
24.5.2010, 21:31
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
Рокера как на третьем должны быть везде.
С квадратами это тоже с опеля только с бензинового, какого точно не знаю, но для дизеля они страшные. При обрыве ремня клапана гнёт так, что направляющие втулки лопают. Хлопки в воздухан это износ седла и тарелки клапана, проверено на собственном опыте. В мурзилке есть размер (сколько должен закрытый клапан выступать над головкой), если этот размер больше допустимого то компенсатором подрывает немного клапан и в колекторе слышен характерный звук. У меня есть рекомендации по выставке распредвала и регулировке зажигания если интересно кидай в личку мыло , я пришлю. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:25 |