ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Сергей |
13.1.2006, 10:00
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Понимаю, что после того, как вы прочтёте этот пост до конца, вы скорее всего разведете руками или выскажете протяжное "Нууууу..." и снова разведёте руками
Просто сегодня с утра я решил найти все же инструкцию к своей сигнализации, и понять, от чего же она орет не Раз и Два , а Три и Четыре раза. Нашел, почитал. Ох..ел. Подошел к машине поставил на охрану, посчитал мигания СИД, снял с охраны, открыл багажник... Продолжать ? Нажал на прерыватель при открытом багажнике, поставил на охрану - Раз, снял с охраны -Два !!! Как и должно быть ! "Е.. т..ю мать" - подумал я, и улыбнулся !!! И только потом сопоставил факты: 1) Летом я промывал моновыпрыск Хай Гиром. Залил ДПДЗ и все вокруг, и машина ревела, не сбрасывала газ. Слава яйцам, все потом упришло в норму. 2) Жена в этот же день, но с утреца, училась ездить на нашем кадеттике, и..., правильно задним ходом вдарилась в столб (слава богу, металличческий) и погнула его. Слетел бампер, помялась КРЫШКА багажника (или дверь багажника, как хотите), но не значительно. И она закрывалась после удара так же, как и раньше. И бампер спокойно обратно за 10 минут я повесил. И забыл об этом инциденте напрочь ! 3) На следующее утро - АКБ - в ноль. Хорошо были на двух тачках, прикурили и уехали. 4) Изредка как-то стала сигнализация проглючивать, то ли не закрывается, то ли не отрабатывает. Но так как такие же редкие глюки особливо в сырую погоду наблюдались и у прежнего хозяина машины, то я и не стал сильно переживатьи углубляться. Прошло все лето. Прошла вся осень. Наступили морозы - и на тебе, на ! А я ? Что я ? Я помня, что раз уже АКБ разряжалась, и резонно полагая, что не фиг старую заряжать (зарядить можно, но для запаса) - пора покупать новы акккум. Купил. Радовался ровно неделю. Через неделю - если более суток стояла машина - все - в ноль АКБ. Вот так я и бегал по утрам со вторым аккумулятором. Потом надоело - стал провод с клеммы скидывать. И только сегодня доперло. Тогда, летом, я связал разряд АКБ с промывкой и заливкой, но никак не с ударом. А зря... В результате, взял пассатижи, отогнул площадку, на которой крепится прерыватель. И все. А вообще, можно набраться опыта из пункта 13.9.3 следующей темы: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.5.5 И, кому нужно по APS 2000 описалово со схемой подключения : http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/2...000/aps2000.htm Спасибо всем за помощь. Вы не представляете, как я счастлив от того, что не надо в костюме бегать с АКБ в руках или с ключом на 10 Желаю вам никогда не иметь утечек. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:51 |