выбор между 1,3s и 1,2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
выбор между 1,3s и 1,2 |
koljan |
2.6.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 8 939 Имя: Николай Авто: vectra 2000 c20xe, кадетт хэтч 18NV теперь 20SEH Пол:мужской |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
в данный момент выбираю себе кадетт, выбор стоит между кадет 1,3s и 1,2. оба 5дверные хэтчи. цена одинаковая. 40 000. который 1,3-1988 года, 1,2-1984 года. первый посмотрел, вроде ничего, подвесочка не брякает особо. из минусов: -ручник работает плохо (но немного работает, значит подрегулировать надо ну или на крайняк колодки поменять, не особо затратно) -спереди слева лопнула пружина (на пол витка) -при переключении похрустывает первая передача по кузову вроде более менее для своих лет. смотрел задние чашки амортизаторов, передние чашки, задние лонжероны, багажник. мотор заводится хорошо. ТО до июля 2010 года. второй поеду смотреть завтра, по телефону хозяин сказал состояние очень хорошее и по кузову и по мотору, приезжай говорит смотри. ТО до 2011 года. вообщем завтра всё увижу своими глазами. если внешнее состояние примерно одинаковое окажется, то не знаю что и выбрать. вопрос в том какой мотор более неприхотлив, какой проще обслуживать. почитал тут темы там написано что коробка на 1,2 только одна подходит, как обстоят дела с другими запчастями. Спасибо за внимание. -------------------- Opel Vectra C20XE 4X4 150+ hp
Opel Kadett E-CC E18NV 82 hp , теперь 20SEH 129 hp + differential lock Honda Civic R18A2 140 hp |
koljan |
4.6.2010, 20:44
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 8 939 Имя: Николай Авто: vectra 2000 c20xe, кадетт хэтч 18NV теперь 20SEH Пол:мужской |
Вот вы сейчас смеяться то будете
Кадетт то оказался Дэшка, а не Ешка. Состояние действительно очень хорошее. Кузов крепенький, ржавчины почти нет (только возле фары жучки, и под бампером задним немного). Мотор завёлся с пол оборота, работает ровно, получше чем у новых жигулей. С запчастями говорит проблем нет, у него в гараже лежит ещё один такой же мотор. Прокатился на нём немного, на нажатие педали газа реагирует хорошо. Передачи переключаются одним пальчиком, сцепление мягкое. Тормоза мягкие и тормозят хорошо плавненько. Смутила одна вещь - руль крутиться очень легко, не знаю, может это нормально. Как мне показалось, в Дэшке просторнее чем в Ешке. Но всё-таки мне не очень нравиться дизайн Дэшного кузова, и ваши советы про мотор сделали своё дело. По сему от покупки данного экземпляра отказался. жем дольше ждеш, тем быстрее сгнивают остальные решил не ждать, беру за 30 000, Ешку 86 года который Цитата посмотрел ещё один 1.3, не очень понравился, гниловат. но сварочный в гараже имеется, потихоньку подлатаю. Вообщем завтра в 7 утра встречаемся в ГАИ, после сделки обязательно отпишусь о результатах и впечатлениях. -------------------- Opel Vectra C20XE 4X4 150+ hp
Opel Kadett E-CC E18NV 82 hp , теперь 20SEH 129 hp + differential lock Honda Civic R18A2 140 hp |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 11:43 |