![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
den_opel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. ![]() |
![]() ![]() |
ARHIMED |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской ![]() |
В основном все опелёвские моторы 1.6 и 1.7 1.7ТД (опелёвские)кроме ЦДИ были форкамерные. Первые Исудзовские моторы с механическим Бошевским насосом тоже форкамерный а потом моторы Исудзу с Денсовской топливной пошли прямого впрыска.ЦДИ само собой прямого впрыска.
Моторы прямого впрыска запускаются и без свечей накала,но на режим прогрева,для более лучшей и без дымной работы ставят свечи. Сообщение отредактировал ARHIMED - 7.6.2010, 18:17 -------------------- 80506512195
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 7:15 |