Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
buch1967 |
12.6.2010, 19:21
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Цитата Не совсем понял о чём речь.Если ты имеешь в виду шестерню ТНВД,то если ты её не располовинивал то она старится по меткам.Если разбирал-то собирать так.Метка смотрит вверх,а шпонка смотрит вниз.А остальные метки соответственно на маховике с коробкой и распредвал по средней установке. Я когда ремень снимал ,поставил маховик по метке соответственно, но когда посмотрел на шкив ТНВД то метка на нём "отстаёт " от метки на кожухе на полтора зуба ,вот что интересно если я сейчас поставлю ремень по меткам (коленвал,ТНВД) то не собьётся ли угол впрыска вот так у меня сейчас ,это так и был выставлен ремень ,да и ещё как распредвал выставляется по "среднему" Сообщение отредактировал buch1967 - 12.6.2010, 20:48 |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 10:36 |