![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
brateckrol |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской ![]() |
В виду желания перейти на вектру А вырос мой автопарк:
1. Хетч GSI: делаться ему есчё долго, занимает первый гараж. 2. корован: ездит и все пучком. 3. вектра а 16nz: нет трамблера, заводили - ездит, масло с прокладки блока течет. С доками нормаль все. Требует косметики, мелкой сварки, замены лобового. 4. вектра а 20ne пробит блок - состояние на 4. У всех с доками все хорошо. И что делать? что оставлять? -------------------- ![]() ![]() ! КролиГ |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
машину 3 восстановить и продать.
машину 4 продавать так как она есть 1 и 2 оставить для себя -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 18:04 |